Отправлено: 17.09.07 09:56. Заголовок: Евгений Редько
Фото:
Евгений Николаевич Редько родился 24 августа 1958 года. Евгений Редько стал артистом Центрального Детского Театра еще будучи студентом ГИТИСа-РАТИ (курс А. Бородина), а сразу после получения диплома, в 1988 году был зачислен в труппу театра, теперь называемого Российским академическим Молодежным театром (РАМТ).
С первых ролей, среди которых: Заведующий — «Приключения Гогенштауфена» Е. Шварца, Петух — «Сказки Маршака», Королевич Елисей — «Сказки Пушкина», Джим — «Том Сойер»» М. Твена, Комментатор — «Отверженные» В. Гюго, Ворон — «Снежная королева» Е. Шварца, Цыплунов — «Богатые невесты» А. Островского (в котором Е. Редько являлся фактически сорежиссером), стало ясно, что в театре появился талантливейший артист с яркой индивидуальностью, и что появление Евгения Редько на сцене РАМТа будет для многих поколений зрителей настоящим событием, а его поклонники с нетерпением будут ждать его новых работ как в театре, так и в кино.
В актерской природе Евгения Редько удивительным образом сочетаются органика во всех предлагаемых театральных жанрах, блистательное владение пластикой и глубокое проникновение в авторский и режиссерский замысел. Евгений Редько умеет мыслить на сцене.
Интересно и незабываемо сыграны им роли классического репертуара: Герцог Альбанский — «Король Лир» У. Шекспира; Жильнорман — «Отверженные» В. Гюго; Бертран — «Принцесса Греза» Э. Ростана; Уэммик — «Большие надежды» Ч. Дискенса и др.
Актер блестяще владеет приемами гротеска, создавая неповторимый рисунок каждого образа, будь то сказочный Король («Сон с продолжением») или престарелая королева Тартальона в дельартовской «Зеленой птичке», — роль, признанная самой большой удачей спектакля и ставшая одной из самых любимых как для самого Евгения Николаевича, так и для зрителей, которые даже после снятия спектакля с репертуара в течение нескольких лет спрашивали в кассе театра, когда же он возобновится; 9 (!) разных образов в спектакле «Марсианские хроники» или Авиатор в футуристической опере «Победа над солнцем».
Евгений Редько мало не просто человек, влюбленный в театр. Его отношение к профессии можно считать образцом. Он никогда не останавливается на достигнутом, продолжая совершенствовать роли, которые играет много лет, творчески относится к репетиционному процессу, являясь истинным соавтором режиссера, а также его отличает уникальное чувство партнерства на сцене и беспокойство за все, что происходит в театре.
Большой актерской удачей стали такие роли, как роковой искуситель Герман («Орфей и Эвридика») и, конечно, настоящий зрительский кумир Фигаро в «Севильском цирюльнике» П. Бомарше, поставленном Сергеем Алдониным.
Одной из важнейших работ Евгения Николаевича в Молодежном театре за последние годы, конечно, является роль Лоренцо Медичи в спектакле по пьесе А. де Мюссе «Лоренцаччо». Наверное, ни одна роль из последних работ не потребовала от него столько сил, нервов и здоровья. По существу, на данный момент это единственный спектакль театра, на который непременно стоит сходить, если вы хотите посмотреть на Евгения Редько. В наиболее посещаемом спектакле РАМТа «Эраст Фандорин» зрители всегда отмечают роль наставника Фандорина, статского советника Бриллинга. Даже из небольшой роли Епиходова в комедии А. П. Чехова «Вишневый сад» Евгений Редько создал яркий, запоминающийся образ и был удостоен приза Санкт-Петербургского отделения СТД России «За лучшую роль второго плана».
За последние годы Евгений Николаевич сыграл главные роли в спектаклях ученика Петра Наумовича Фоменко Алексея Чернобая в Театре драмы г. Александрова (Ансельм в «Золотом горшке» Т. А. Гофмана и Юхан в пьесе «Юхан и Марианна» по «Сценам из супружеской жизни» И. Бергмана). А также вошел в труппу проекта Сергея Алдонина «Мастер и Маргарита», которая тогда с успехом гастролировала по Германии и Прибалтике. Сейчас спектакль идет на сцене театра им. К. С. Станиславского в Москве.
Любителям кино имя Евгения Редько знакомо по работам, среди которых:
Отец — «Среднее образование» (приз за лучшую мужскую роль на МФ киношкол в г. Бабельсберге); Вахитов — «Посредник» (реж. В. Потапов); Гвидо Скарпи — «Сестрички Либерти» (реж. В. Грамматиков); Блэз — «Venix, или половые щетки» (реж. И. Василев); Дикий — «Обаяние дьявола» (реж. В. Потапов); Карлик — «Дом на камне» (реж. А. Хряков); Ицхак — «Бесноватые» (реж. В. Сухоребрый) и др. Одна из последних работ в кино — роль писателя Александра Мушкина в трагикомедии «Дура», снятой Максимом Коростышевским.
Вчерашний спектакль был потрясающим!!! Я сидела в первом ряду, впечатления непередаваемые... Впрочем, всё по порядку.
Лоренцо... Он был несчастным человеком. Он не хотел становиться таким же, как подавляющее большинство жителей Флоренции, хотел всего лишь носить маску... А маска въелась в него, слилась с ним против его воли. И он страдает... Людям кажется, что он насмешник, циник, а на самом деле это не так.. Просто он должен жить не во Флоренции, а где-нибудь в другом, светлом и счастливом городе...
КАК играл Евгений Николаевич!!!!! Каждую секунду выражение лица меняется! Какой-нибудь другой герой что-то говорит, и на каждое слово идёт реакция мимикой... Каждая поза, каждый жест так точно передавали то, что иногда нельзя сказать словами! А когда он сидел на сцене, в паре метров от меня(я сидела на 6 месте, он был напротив 7го, очень хорошо было видно), у него даже в глазах отражались мысли, которые, наверное, были бы и у Лоренцо. Потрясающе... А как двигался! Сцены с фехтованием мне очень понравились И та, где Лоренцо шпагу еле держит, и где он по-настоящему тренируется, и в схватке с герцогом... В общем, браво, Евгений Николаевич, низкий поклон!!! Спасибо Вам за бурю эмоций! Ещё кое-что... Была сцена, когда Евгений Николаевич лежал на бортике самого высокого балкона, свесив вниз руку и ногу... Было страшно.. Евгений Николаевич, поосторожнее!
Теперь немного обо всём)))
Уварова с Исаевым тоже очень хорошо играли! Уварову я сначала даже не узнала, как же она хорошо выглядела! И играла великолепно. Жаль, что её было так мало.
РАМТ вчера просто на кусочки разваливался.. До спекткаля что-то у них там громыхало и падало, во время спектакля тоже что-то упало, потом в конце плафон упал с лампочки.. Хорошо, что внизу никого не было!
Как ЕР в конце с этого помоста спрыгнул и пискнул ещё такое выражение лица сделал надеюсь, это он пошутил, а не от боли...=))
А ради того, чтобы посидеть на сцене РАМТа, я готова многое отдать))) И вот сидела там целых два с половиной часа.. и была счастлива
После спектакля очень удивили меня корона и скипетр, лежащие прямо в коридоре, на кресле)) Ну я воспользовалась случаем и сфоткалась) Не могла не прикоснуться к таким вещам Реквизит..)) - вот)) не смотрите на меня, я тут совершенно ошалевшая и счастливая почти до безумия
Вообще такое состояние было.. Счастье от того, что я была в театре, сидела на сцене, смотрела спектакль, Евгений Николаевич в главной роли! А от сюжета наоборот противоположное чувство... Заставляет задуматься..
татьяна в театре он в сто раз шикарнее!!! Играет невероятно! Я его заметила ещё в "Эрасте Фандорине", хотя тогда шла "на Красилова"! Его надо увидеть в театре, это редкий талант...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет