Я долгое время являлась ооочень горячей его поклонницей, а сейчас просто очень люблю и уважаю. А вот насчет "Золотого Теленка" не согалшусь. Я считаю этот фильм провалом, хотя Олег Евгеньевич там неплох, но даже он фильм не вытягивает, ИМХО. Еще не очень понравился "Кавказский пленник". На мой взгляд унего замечательные работы фильмах "Восток-Запад", "Утомленные солнцем", " Сибирский цирюльник", "Покровские ворота" и во многих других. Чтобы не гворили, но в "Живаго" он мне понравился,хотя его очень критиковали, особенно насчет возраста... Обидно, что Чулпан и Олегу Ивановичу дали ТЭФИ за Лару и Виктора Ипполитовича ( и вполне заслуженно,ИМХО,хотя тоже как тока не критиковали),а Меньшикову ничего не дали. Хотя понятно, что его Юрий далеко не совершенен, но что-то в нем было, он был интересен, во всяком случае меня зацепил
У меня есть много знакомых, которым он не нравится. Они хотят видеть в нем Костика из "Покровских ворот" и не понимают, что он уже вырос. Он очень серьезный и глубокий актер. Мне нравсятся его и старые фильмы. Особенно "Мой любимый клоун" (хотя в официальной биографии фильм считается не очень удачным). Очень он хорош и в последних "Восток-Запад", "Уточмленные солнцем", "Статский советник", "Сибирский цирюльник", "Доктор Живаго". Насчет "Золотого теленка" у меня большие сомнения. Не в игре Олега Евгеньевича, а вообще в самом фильме. Есть роли которые всегда будут ассоциироваться с какими-то актерами и переиграть это почти невозможно. Так, скажем, Жиглов - это всегда Высоцкий. Кто бы не играл эту роль по другому уже не будет. Так и с Остапом Бендером. Я видела его на сцене. Хорош!!! Понравилось его "Горе от ума". Я смотрела и понимала, что точно также понимаю это произведение как и он (а совсем не так как меня учили в школе). Его "Кухня" заставила прочитать мифы о нибелунгах. "Игроки" заставили почитать и посмотреть другими глазами на Достоевского. Мне кажется, что это самое главное для актера - заставить зрителя о чем-то задуматься, посмотреть на что-то другими глазами, открыть что-то
Отправлено: 05.11.07 00:26. Заголовок: Сегодня показали все..
Сегодня показали все экранизации про Фандорина. Мне кажется, что Меньшиков лучший из Фандориных. Ему вообще очень идут такие роли. Красивые, статные дворяне.
Irisska ДА!!!!!!!!! ВСем он там не нравится, а мне и Ирисске нравится!!!!!!!!!!!!!! Вобще, по-моему он лучших Фандорин, да и самому Григорию Шалвовичу "Статский" понравился больше всех других фильмов
Отправлено: 07.11.07 15:54. Заголовок: А еще я раньше никог..
А еще я раньше никогда не замечала какой у него красивый голос, очень внутренний (если можно так сказать), мужской . Впервые открыла его как певца-исполнителя после Новогоднего огонька на НТВ (по-моему 2005). Девчонки, если кто может, выложите, пожалуйста, какие-нибудь песни оттуда (желательно видео)
Отправлено: 08.11.07 20:18. Заголовок: В новой "Антенне..
В новой "Антенне" (на следующую неделю с Натальей Бочкаревой на обложке) большое интервью Олега Евгеньевича на развороте страниц. Передача про которую вы говорите "Первая ночь с Олегом Меньшиковым" хороша. Но больше мне нравится передача (примерно того же времени) "Герой дня без галстука". Он там тоже пел романс Вертинского, играл на рояле и на скрипке. Кстати, у него сегодня день рождения. 47 лет стукнуло, а по нему и не скажешь.
Отправлено: 09.11.07 15:41. Заголовок: Irisska :sm47: я то..
Irisska я тоже была на его сайте, но у меня почему-то не тянет видео, какая жалость думала может вы еще чего-нибудь найдете. Ну правда же у него шикарный голос! И почему он нигде больше не пел.
Отправлено: 11.11.07 00:34. Заголовок: Сегодня пересматрива..
Сегодня пересматривала утром спектакль "Игроки" в постановке Меньшикова. Пересматривала - громко сказано, я бы сказала даже - заново смотрела, потому как на дичке видела впервые этот спектакль. На диске совсем по-другому... но я обычно в таких случаях радуюсь, что спектакль, который не идет, живет хотя бы на каком-то носителе! Я была на "Игроках" 4 раза.Я далеко не фанат Меньшикова, он меня восхищает как актер, у него прекрасные работы (последние на включать), но я фанат именно этого спектакля. Невероятный задор, энергетика сильнейшая. Праздник невероятный!!!
Отправлено: 11.11.07 17:53. Заголовок: Диск можно купить в ..
Диск можно купить в интернет-магазине "Озон". Я там покупала. Но в живую, конечно, смотреть совсем другое. Я, кстати, извиняюсь, спектакль действительно был поставлен по Гоголю. С Достоевским я погорячилась. По каналу "Культура" смотрела передачу и там профессора из МГУ ведущий спросил "Какую книгу должен обязательно прочитать каждый человек, который считает себя интеллигентным и образованным". Нужно было назвать одну. Профессор назвал книгу "Бесы". Пока переваривала и написала с ошибкой. Кстати, сегодня показывали старый фильм "Мой любимый клоун".
Отправлено: 13.01.08 18:13. Заголовок: Для меня было огромн..
Для меня было огромной трагедией когда перестали играть "Горе от ума". Я смотрела этот спектакль (страшно сказать): 15 раз.И конечно же зеленый спектакль.Так как Меньшиков играл Чацкого никто на московской сцене не играл.
Отправлено: 16.02.08 22:30. Заголовок: Мне тоже было жаль, ..
Мне тоже было жаль, что спектакль этот закрыли. Из всего того, что я видела - его Чацкий самый лучший! И не только потому что его играет любимый мною Меньшиков, а потому что он увидел и почувствовал что-то такое в этом образе... что никому больше не удалось. Да и другие актеры были хороши. Хорошо, хоть спектакль записали на видеоверсию.
Отправлено: 18.02.08 14:16. Заголовок: Это точно. К сожален..
Это точно. К сожалению, это судьба многих спектаклей. Они не остаются для истории. Уходят актеры, которые их играли, уходят люди которые их смотрели. Остаются легенды, которые обрастают новыми легендами... Сейчас не так много людей, которые видели "Гамлета" Высоцкого на Таганке, Раневскую видели на сцене еще меньше, а Меньшиков Есенина играл вообще в Англии. Я уж не говорю о более раннем времени.
Отправлено: 03.05.08 12:19. Заголовок: Рецензии на спектакл..
Рецензии на спектакль не очень-то хвалили Олега Евгеньевича. А кто-нибудь был на премьере? Чтобы услышать из первых уст. Вот пример рецензии из ИТАР-ТАСС
Майская ночь или утопленник Премьера моноспектакля Олега Меньшикова «1900» – один из самых шумных провалов сезона 1 мая 2008, 17:46
На скупо декорированной сцене возвышается крест. Нет, быстро догадывается зритель, это не крест, а мачта! Но без паруса. Так и оказывается. Пьеса Алессандро Барикко рассказывает о гениальном пианисте по имени Новеченто, который родился в 1900 году на атлантическом лайнере и ни разу не сходил на берег. (Режиссер Джузеппе Торнаторе уже погружался в эту пучину и снял «Легенду о пианисте» с Тимом Ротом).
Новеченто (новый век) в переводе с итальянского на русский выглядит фонетическим уродцем – ты-ся-ча де-вя-ти-со-тый. Но разве это закавыка для уст такого артиста? Ему сбросить двадцать лет для роли кадета – пустяк.
Олег Меньшиков исповедовался в интервью: давно искал материал для моноспектакля и все не то, не то. Авторы приходили и уходили. И вдруг всплыл текст Баррико. «Земля!» – закричал Меньшиков. Фигурально выражаясь. И начал репетировать.
Результат зрители могут сейчас увидеть на сцене театра им. Моссовета – в рамках фестиваля «Черешневый лес». Даже возьмем на себя смелость предположить, что это одно из главных событий фестиваля, его флагманский корабль. Не каждый сезон бравый капитан Меньшиков выходит в открытый лес… то есть море. И шум волн начинает доноситься заранее: репетирует, репетирует! Скоро увидим!
Увидели.
Неприятности на корабле начинаются с самого начала: выясняется, что у актера дурная дикция. Сбивчивая, небрежная. Будто текст и неважен – черт с ним, с текстом! – а важен сам факт присутствия на сцене большого артиста Меньшикова.
Хуже того: в моменты драматических монологов на пониженном регистре речь актера плохо слышна даже в первых рядах партера. Тем более, когда фоном звучит живое джазовое трио (кстати, отменное). А что там доносилось до кают третьего класса, то есть, до галерки, лучше и не думать. Впрочем, нечего мелочиться, когда покупаешь билеты на такую премьеру.
«Не разогрелся,» – сочувственно шепчут зрительницы, шурша приготовленными букетами. Интересно, если бы Цискаридзе на сцене Большого лениво взмахивал ногой и ронял бы то и дело партнершу, можно было бы великодушно констатировать – «не расплясался»?
Четыре статных морячка, что время от времени «обрамляют» звезду, к сожалению, молчат. Даже текст не подсказывают, когда премьер сбивается. Премьер вещает, словно уже утоп. Будто на дне. Кессонная болезнь, знаете ли, замучила.
Причем, никто не заставлял Олега Евгеньевича работать на зал в полторы тысячи мест. Никакой Никита Михалков не гнал нагайкой сквозь строй кресел. Он сам выбрал свой крест. То есть, мачту. Так и говорил в интервью: не хочу камерный зал. И то верно – каков корабль, таково и плавание.
Вот герой-повествователь сообщает нам, что добрый человек, вырастивший Тысяча девятисотого на корабле, обожал вычитывать в газетах клички лошадей на скачках. Какие только там не попадаются! Вот такие и такие. Или вот еще кличка – «Олимпиада 2014».
Это точно не Барикко. Это наш боцман шутит.
Общество анонимных невротиков
Кстати, в программке не значится имени режиссера. Есть «авторы спектакля». Среди которых нашлось место даже молодому Никите Татаренкову, сыгравшему Балаганова в недавней и провальной экранизации «Золотого теленка». А те, кто давно следят за демоническими экспериментами Меньшикова, увидят и другие знакомые имена, например, Галины Дубовской, которая была сорежиссером мэтра на «Кухне» и «Игроках». История музыканта, у которого в жизни нет ничего, кроме рояля посреди океана, могла бы, наверное, стать театральным триллером сезона. Эдаким «Титаником» с дядей Ваней на борту. Чтоб глаза щипало от соли.
Но нет соли. Разве что, в начале и конце спектакля: актер берет в руки игрушечный рояль и несколько раз, в такт джазовому ритму, бьет с жалким звуком пальцем по крошечным клавишам. Неоконченная пьеса для недоделанного пианино.
А самые сладкие моменты, как ни крути, – это когда Олег Евгеньевич Меньшиков вдруг «попадает» с корабля на бал у Покровских ворот, когда движения исполняются буффонадной грациозности Костика Ромина, а потухшие, казалось бы, навеки глаза, блеснут и вот-вот зазвенит дурашливая фраза в адрес соседа по коммуналке Аркадия Варламыча.
Поэтому с надеждой всматриваемся в даль. Ведь там, за туманами, нам уже обещана постановка оперетты «Сильва».
Олег Меньшиков играет полное одиночество Моноспектакль "1900": Олег Меньшиков рассказывает удивительную и красивую историю о гении, который боится ступить на землю и вечно в пути
Москва. 22 апреля. INTERFAX.RU - Сегодня в рамках ежегодного весеннего фестиваля искусств "Черешневый лес" на сцене Театра им. Моссовета состоится премьера моноспектакля Олега Меньшикова "1900". "Девятисотый" - это только начало, еще через неделю программа фестиваля развернется уже в полную ширь: спектакли, выставки, концерты в рамках программы "Черешневые вечера" и киноретроспективы.
Восьмой по счету фестиваль "Черешневый лес", как обычно, охватывает самые разные виды творчества - музыку, изобразительное искусство, театр, кино. Статус фестиваля - как значительного культурного и светского события, преследующего цель "возрождения традиций музыкальных и литературных салонов XIX в." - охотно поддерживают самые престижные площадки Москвы - Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина, Московская консерватория, МХАТ им. Чехова, Московский театр "Современник", кинотеатр "Художественный".
Моноспектакль Олега Меньшикова - первое фестивальное событие этой весны, но не первое событие этого сезона. Первым проектом, представленным фестивалем "Черешневый лес", стала московская премьера спектакля Пьетро Масканьи "Сельская честь" петербургского Михайловского театра. Она состоялась 9 февраля на сцене Московского академического Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко и прошла вполне в духе великосветских вечеров позапрошлого столетия: при стечении большого количества VIP-гостей и с пятнадцатиминутной овацией под занавес.
"1900" Олега Меньшикова будет идти четыре дня: 22-23 апреля и 15-16 мая. Название - это вовсе не дата, а имя главного героя, которое звучит следующим образом: Дэнни Будмэн Т.Д. Лимон Тысяча Девятисотый. Такого шуточного имени удостоился мальчик, подброшенный в коробке на борт океанского лайнера, и обнаруженный там старым матросом. Мальчик вырос и стал гениальным пианистом. Однако все его выступления проходили исключительно на борту приютившего его лайнера - между Европой и Америкой. За все это время он ни разу так и не решился ступить на землю. Была лишь одна попытка: через тридцать два года после его "прибытия" на лайнер, но он отважился дойти только до трапа: там, "в миру", протекала незнакомая, чужая жизнь, которая пугала его, казалась бессмысленной и непонятной. Его родиной стал океан, родным домом - пространство корабля от кормы до носа, занятием всей жизни - музыка и чтение, правда, не книг, а людей. Оторванный от реальности и, по сути, не имеющей собственной жизни, Девятисотый, как это часто бывает, превратился в наблюдателя, и достиг в своей наблюдательности совершенства. Разумеется, подмена реальности пусть и прекрасным, но все же искусственно созданным миром, повлекла за собой жестокую расплату: жизнь никогда не прощает полного пренебрежения.
Напоминающий красивую легенду сюжет, придуманный итальянским писателем Алессандро Барикко, привлекал не только представителей от театрального мира, но и кинематографистов: в 1998 г. экранизацию романа осуществил Джузеппе Торнаторе, ангажировавший на главную роль Тима Рота (фильм "Легенда о пианисте"). Кстати, по-итальянски "Девятисотый" звучит куда более благообразно, чем по-русски - "Новеченто": фамилия как фамилия.
Отправлено: 25.05.08 21:27. Заголовок: Сегодня была на спек..
Сегодня была на спектакле Меньшикова "1900", он сейчас у нас с гастролями в Питере. Так рвалась увидеть эту постановку, тем более, что это же МОНОСПЕКТАКЛЬ!!!! Сюжет замечательный, красивая и трогательная история музыканта, глубокая философия, одним словом заставляет задуматься о нашей жизни. Казалось бы все хорошо, но вот что-то все равно не так, как ожидала. Признаться немножко разочарована. Еще сыграло свою роль то, что было неважно слышно его, а может быть еще и у него речь не совсем четкая. Да и сам Меньшиков уже заметно постарел( Ожидала большего. Но в целом, сходить посмотреть все равно было приятно, потомочу что оч. уважаю талант этого актера.
Отправлено: 22.08.08 21:15. Заголовок: Мне кажется у Олега ..
Мне кажется у Олега Евгеньевича сейчас что-то в жизни происходит такое, от чего он мечется как загнанный конь... Смотрела его интервью из Пекина, с Олимпиады. Говорил не интересно и не красиво. Очень на него не похоже.
Отправлено: 22.02.09 00:39. Заголовок: Сейчас по "ТВ-Це..
Сейчас по "ТВ-Центру" идет передача "Временно доступен". Главный герой - Олег Евгеньевич. Как всегда - хорош, умен, элегантен. Очень интересно говорит. Ведущий Дмитрий Дибров (я его ужасно не люблю).
Отправлено: 06.05.09 21:32. Заголовок: Новости для питерски..
Новости для питерских поклонников творчества Олега Меньшикова... Он снова приезжает с гастролями в город на Неве. И снова везет свои спектакли "1900-ый" и "Игроки"! Точно даты сейчас не помню. Кажется 29 и 30 мая) Так что желающие могут просветиться))) Удачи!
Отправлено: 07.11.10 13:57. Заголовок: Завтра ему 50 лет ис..
Завтра ему 50 лет исполняется. Как-то не вяжется именно с ним. Я его люблю и обожаю. Смотрела сегодня фильм "в тени своей славы" приуроченный к его юбилею. Двоякое мнение. Считаю его просто гениальным актером, но очень больно смотреть на его явно молодящегося, с крашенными волосами и явными следами инъекций на лице. Боится стареть. Наигранная веселость. Но всё равно я его обожаю. Вопреки всему. А глаза у него - отвал башки! Здоровья ему! Счастья! Удачи!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет